Поpyчик Ржевский приходит в офицерское собрание и говорит: — Все, господа, хватит блядей и холостой жизни! Решено, женюсь на Hаташе Ростовой! Гyсаpы в один голос: — Hо ведь она замужем за Пьером, поручик! Ржевский, изyмленно всплескивая pyками: — Hаташа замужем за Пьером?! Так вот кто в соседней комнате каждую ночь храпит! А то заладила: «Ручной медведь, ручной медведь…»
— Поручик, это у Вас стекло или опал?, — спрашивает Наташа, указывая на перстень Поручика. — Сначала стекло, а потом опал, — не поняв вопроса, отвечает Ржевский.
Едет поручик Ржевский в поезде, лежит на верхней полке. Слыши внизу дама говорит: — Милочка, запомните, никогда не кладите яйца на серебро, оно от этого тускнеет. — Век живи век учись — подумал поручик Ржевский и переложил свой портсигар из кармана брюк в пиджак.
Три дамы спорят о том, что больнее: рожать, делать аборт или лишаться девичей чести. — Эх, а вам когда-нибудь по яйцам сковородой били? — вмешивается в разговор Поручик Ржевский.
Ржевский перед балом просит денщика рассказать какую-нибудь интересную историю, чтобы блеснуть на балу перед дамами. Тот ему и рассказывает:
— Знаете как папуасы в Африке страусов ловят? Бреют голову наголо, зарываются в песок по шею, так, что одна голова торчит. Страус бежит, видит лысую голову — думает это его яйцо
и садится его высиживать, а папуас выскакивает и хватает его за ноги.»
Поручик выслушал, приходит на бал, собрал дам в кружок и рассказывает:
— Знаете ли вы как папуасы в Африке страусов ловят? Бреют голову наголо,
зарываются в песок так, что одни яйца наружу торчат. Страус бежит, видит яйца, думает это его и садится их высиживать, а папуас выскакивает и — хвать его за ноги.
Дамы в недоумении, спрашивают:
— Позвольте, поручик, а зачем же они тогда голову бреют?
Ржевский (пожимая плечами):
— Дикари-с …
Ржевский на банкете: — Пойду поссать! — Поручик, ну кто так говорит? Нужно сказать: «Пойду посмотрю на звезды». Ржевский вышел, возвращается и тянется за бокалом. — Поручик, вы бы хоть руки сполоснули. — О, не волнуйтесь, мадам! Я держал телескоп другой рукой!
Собралась Наташа Ростова устроить бал. И вот проснулась она утром в день бала, и сразу, прямо в ночной сорочке, бегом в бальную залу — проверить, все ли готово. Входит в бальную залу — а там красота, паркет сияет, окна вымыты. Делает она от хорошего настроения несколько балетных па и садится на шпагат. И — вот незадача! — присасывается причинным местом к надраенному паркету. И так, и сяк — оторваться не может. Зовет слуг, те ее тянут, она воет от боли — и ничего. Тут входит поручик Ржевский: — Господа! А вы позовите плотника, пусть снизу дыру просверлит — тогда она и отклеится! Наташа в слезы — паркет ломать нельзя, сегодня бал, а к вечеру починить не успеем — паркет цены огромной! Поручик и говорит: — Господа! Тогда давайте ей сиськи потрем, а как она намокнет — перетащим на кухню, там паркет подешевле.
В купе едут поручик Ржевский, два корнета и Наташа Ростова. Вдруг кто-то громко пернул. Корнет: — Прошу простить меня, я за обедом съел гороховый суп… Ну вы сами понимаете… Через некоторое время опять кто-то пернул. Второй корнет: — Извините меня, съел, понимаете ли, борщ с фолсолью — теперь газы отходят… Ржевский, выходя из купе: — Пойду покурить, а если Наташа опять пернет, — скажите, что это я
Однажды поручик Ржевский решил высушить свои носки. Он повесил их на ночь на спинку койки в казарме, и лег спать. Посреди ночи он проснулся оттого, что корнет ожесточенно тряс его за плечо. — Поручик! Вы носки меняете? — Конечно! На водку!
Поручик Ржевский лежит в постеле с Наташей Ростовой.
— Вы, Наташа, прямо как отопительная батарея, — делает комплимент Поручик Ржевский.
— Что, такая теплая?
— Да нет, такая ребристая.
Наташа обижается.
— Поручик, а у Вас х** как лондонский экспресс.
— Такой же длинный?
— Нет — стоит только две минуты.