Учительница привела на урок клоуна. Клоун показал детям разные фокусы, после чего учительница и говорит:
— Дети, давайте поиграем в испорченный телефон. Я задам клоуну вопрос, он прошепчет ответ на ухо Маше, Маша передаст ответ Тане, Таня передаст его Вите, а Витя передаст его Вове. А Вовочка всем нам скажет окончательный ответ. Договорились? Хорошо. Скажи нам, клоун, почему у тебя такой смешной голос?
Клоун — Маше:
— Потому что гелием надышался.
Маша — Тане:
— Потому что гелием насышался.
Таня — Вите:
— Потому что геями посещался.
Витя — Вовочке:
— Потому что с геями посношался.
Учительница:
— Ну, Вовочка, а теперь скажи нам правильный ответ. Почему, как ты думаешь, у клоуна такой смешной голос?
Вовочка:
— А что тут думать? Это потому, что клоун *****ас.
Дети с учительницей пошли в кино, смотреть фильм второй мировой войны. После фильма учительница спрашивает: — Дети, кто вам понравился в фильме больше всего! Мишка отвечает: — Партизаны Вовочка отвечает:
— А мне тот наркоман!
— Какой наркоман? -, спрашивает учительница
— А тот, который затягивался с трубки и говорил: хороший план у вас, товарищ Жуков.
Учительница:
— Дети, обоснуйте выражение «Родится в рубашке»
Встает Петя:
— У меня брат на мотоцикле ехал, попал в аварию, мотоцикл в дребезги, а самому не царапинки, в рубашке родился.
Встает Иван, говорит:
— У меня отец упал с четвертого этажа и только палец себе сломал, в рубашке родился.
Учительница: —
Молодцы, ребята, а может, кто еще что нибудь скажет?
Вовочка встает:
— Я тут на днях шесть таблеток виагры захавал, кота начал искать, а его дома не оказалось. В рубашке родился!!!
Эстонская школа.Идет урок,учитель спрашивает:
— Дети! Что обозначает синяя полоса на нашем прекрасном эстонском флаге?
Море рук!
Учитель:
— Урмас, отвечай!
Урмас:
— Синяя полоса на нашем прекрасном эстонском флаге обозначает безкрайние просторы наших голубых небес, которые бороздят долбаные русские самолеты!
Учитель:
— Молодец, Урмас, садись — 5! Дети, а что обозначает черная полоса на нашем прекрасном эстонском флаге?
Море рук!
Учитель:
— Петрас, отвечай!
Петрас:
— Черная полоса на нашем прекрасном эстонском флаге обозначает безкрайние просторы наших плодородных земель, которые бороздят долбаные русские танки!
Учитель:
— Молодец, Петрас, садись — 5! Дети! А что обозначает белая полоса на нашем прекрасном эстонском флаге?
Никто не хочет отвечать, только Вовочка руку тянет! Учитель думает: «Ну русский, как-то вызывать не хочется!»
Учитель:
— Ладно, Вовочка, отвечай!
Вовочка:
— А белая полоса на вашем долбаном эстонском флаге обозначает безкрайние просторы Сибири, которые будут бороздить Урмас и Петрас!
Повела учительница детей на экскуpсию на стpойку.
Там случился несчастный случай (стpоитель упал с лестнице и pазбился насмеpть).
Возвpащаются дети в школу и учительница pешила pазобpать случившееся.
— Скажи нам, Машенька, как ты думаешь, почему упал дядя?
— Дядя не соблюдал технику безопасности.
— А ты, Ванечка, как думаешь?
— Hавеpно дядя выпил…
Вдpуг встает Вовочка:
— Hет! Дядя pугал матом мою маму!
— Почему ты так думаешь?
— Я сам слышал как он кpичал «Мальчик, твою мать! Hе тpяси лестницу!»
Маpья Ивановна долго pассказывает на уpоке о цели жизни и пpедназначении
человека, а потом спpашивает:
— Дети, что бы вы хотели, чтобы люди сказали о вас на ваших похоpонах?
Петечка:
— Я бы хотел, чтобы люди сказали, что я был великолепным доктоpом, что я
спас столько людей и вылечил столько детей.
— Молодец, Петечка, а ты Манечка?
Манечка:
— А я хотела бы, чтобы они сказали, что я была замечательной женой, матеpью и бабушкой, что меня так все любили.
— Молодец, Манечка. Hу, Вовочка, а ты чтобы хотел услышать на своих
похоpонах?
— Смотpите! Он шевелится!!!
В школе для детей с заторможенной реакцией идёт урок.
Учитель спрашивает:
— Сколько будет дважды два?
Вдруг один ученик говорит:
— Пять тысяч!
Учитель:
— Неправильно!
Другой ученик:
— Вторник!
Учитель:
— Опять неправильно! Ну, дети, сколько же всё-таки будет дважды два?
Третий ученик встаёт и говорит:
— Четыре!
— Молодец, Вовочка! Умница! Расскажи ребятам, как ты посчитал?
— Так ведь пять тысяч минус вторник…
На уроке ботаники
— Дети, тычинки и пестики — это половые органы у цветов.
В это время Вовочка с задней парты
— Блииин, а я их нюхал!
Учительница задает детям домашнее задание, узнать откуда берутся дети. Дома Вовочкин отец сказал, что вырезал его из картошки. На следующий день Вовочка положил картошку в портфель и пошел в школу. На уроке учительница спрошивает, что дети узнали от родителей:
— Детей приносит аист…
— Детей находят в капусте…
— Дети родятся в больнице…
Подошла Вовочкина, очередь и он спрашивает учительницу:
— Могу я вынуть и показать?
Урок литературы. Все пишут сочинение о зиме. В конце урока Вовочка тянет руку.
— Ну что, Вовочка?
— А можно мне вслух прочитать?
— Hу, давай…
— Пришла зима. Ударили морозы.
— Хорошо, Вовочка, продолжай…
— Замерз пруд.
— Хорошо!
— Собрались покататься дети.
— Замечательно!
— Тут пришел козел.
— Hу…
— Пришла коза.
— Hу и…
— Hу и козел козу…
— Вовочка! Hу неудобно же!
— Конечно, неудобно — ноги разъезжаются!