Учительница привела детей на экскурсию на стройку. И вдруг на их глазах с 10-го этажа падает строитель и разбивается. Уже в классе учительница решила разобрать ситуацию для извлечения урока в назидание.
— Дети, как вы думаете, почему упал строитель?
Маша поднимает руку и говорит: — Я думаю, что он не соблюдал технику безопасности.
— Возможно. Может такое быть. Садись, молодец. — Кто еще что думает? Так, Лена.
— Я думаю, что он был в нетрезвом состоянии.
— Хорошо, тоже может быть.
Тянет руку Вовочка. — А я думаю, что он упал, потому что ругал мою маму.
— Как так?
— Он все время кричал: «Мальчик, е… твою мать, не раскачивай лестницу!»
Учительница: — Дети, мы с вами изучили новую букву «Ж», назовите не неё слова.
Встаёт Маша: — Жёлудь.
— Молодец Маша, садись, пять.
Встаёт Катя: — Жаворонок.
— Молодец Катя, садись, пять.
Встаёт Вовочка: — Ж_па!
Учительница: — Как это ж_па, да нет такого слова!
Вовочка: — Как это нет, ж_па есть, а слова нет?
Директор приводит в класс новую учительницу:
— Дети, это ваша новая учительница. Hадеюсь вам она
понравиться.
Вовочка:
— Да, фигурка ничего.
Директор (гордо):
— Сам выбирал!
Вовочка спрашивает маму:
— Мама, откуда дети берутся?
— Да я же тебе говорила — аист приносит.
— Ну, это понятно, а вот кто аиста тра…ает ?
Учительница младших классов учит детей фантазии и оригинальному мышлению.
— Дети, подумайте, что бы это могло быть: серое у дороги?
— Бетонная стена.
— Правильно. Но еще это может быть и ослик. А что такое большое и коричневое в поле?
— Корова.
— Правильно. Но еще это может быть стог старого сена…
Вовочка с задней парты:
— Или куча дерьма!
— Всегда ты, Вовочка, всякие глупости говоришь!
— А можно я тоже спрошу?
— Ну, попробуй…
— Что бы это могло быть — когда его запихиваешь, оно твердое, сухое и прямое, а когда достаешь — мягкое,
мокрое и обвислое?
Учительница, вспыхнув, быстро пересекает класс и дает Вовочке звонкую пощечину. Вовочка (потирая щеку):
— Правильно. Но еще это может быть жевательная резинка!
Учительница задаёт детям домашнее задание, узнать откуда берутся дети. Дома Вовочкин отец сказал, что вырезал его из картошки. На следующий день Вовочка положил картошку в портфель и пошел в школу. На уроке учительница спрашивает, что дети узнали от родителей:
— Детей приносит аист…
— Детей находят в капусте…
— Дети родятся в больнице…
Подошла Вовочкина, очередь и он спрашивает учительницу:
— Могу я вынуть и показать?..
Учительница заходит в класс, смотрит на, всю доску нарисован огромный член:
— Кто нарисовал?
Все молчат, встаёт Вовочка и говорит:
— Ну я нарисовал.
Учительница выгоняет всех из класса, оставляет только Вовочку. Дети ждут 10 минут 20…
Никто не выходит, проходит час выходит из класса Вовочка, застёгивает на ходу ширинку и говорит:
— Вот так, главное реклама
Учитель на уроке ставит стакан с водкой и опускает туда червяка. Через минуту достает, червяк без признаков жизни.
Учитель:
— Дети! Сделайте вывод!
Вовочка:
— Надо пить больше водки, чтобы в организме червяки не водились.
Принесла учительница в школу кирпич и спрашивает:
— Дети, о чем вы думаете, глядя на этот кирпич?
Поднимает руку Лена:
— Я думаю о подвиге советских строителей!
— Молодец! Садись, «пять»!
Поднимает руку Таня:
— А я думаю о перспективах коммунистического строительства в нашей стране!
— Умница! Садись, «пять»!
Поднимает руку Вовочка. Учительница спрашивает:
— Вовочка, ну а ты о чем думаешь?
— А я — о бабах.
— А почему, Вовочка!?!
— Я все время о них думаю…
Учительница английского языка пишет на доске предложение для перевода. Очень
волнуется, так как на уроке присутствует пожилой инспектор, который сидит
рядом с Вовочкой. От волнения у нее упал мел. Она нагнулась, чтобы поднять его.
Все мальчики вытянули шеи. А инспектор что-то сказал про себя.
— Ну, дети, кто может перевести предложение?
— спрашивает учительница.
Вовочка вскакивает и начинает переводить:
— С такой жопой не в школе работать, а в…
— Вон из класса!
— кричит учительница.
Вовочка повернулся к инспектору.
— Что ж ты, старый козел, не знаешь, а подсказываешь!